Татьяна Владимировна, Вы предлагаете доступные и интересные игры, не требующие от родителей большой подготовки, но полезные для детей. Такие игры, для нас родителей, облегчают задачу закрепления различных речевых навыков у детей. Важно то, что эти умения и навыки дети получают в игровой форме, ненавязчиво и интересно. Уверена, что этот красочный и очень удобный материал будет интересен многим родителям. Спасибо.
Доброго времени суток, уважаемые читатели и блогеры! Спешу поделиться с Вами интересной новостью в педагогическом сообществе работников дошкольного образования разных уровней. 19 ноября 2020 года на базе Кубанского Государственного Университета состоялась Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Дошкольное образование в России: результаты нового времени и взгляд в будущее". Конференция проведена была Кафедрой дошкольной педагогики, психологии и коммуникативистики ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет" совместно с Институтом развития образования Краснодарского края". В ходе ее проведения был рассмотрен широкий спектр вопросов теории, практики и тенденций дошкольного образования России. Особо примечательным было участие в мероприятиях конференции ученых, практиков, а также представителей бизнес-структур Краснодарского Края, городов Российской Федерации, стран СНГ и зарубежья.
Игры направленные на развитие связной речи Игра "Сочини предложение". Воспитатель предлагает группе 2 карточки из детского лото, на которых изображены предметы. Группа садится полукругом, и по очереди каждый ребенок придумывает предложение, которое содержит названия двух задуманных предметов. Затем показываются два других предмета, и снова по кругу дети придумывают новые предложения. Словесная игра «Внимание! Розыск!» В эту игру играют не меньше 5 человек. Иначе не интересно. Ведущий говорит : Я разыскиваю подругу (друга) . У неё голубые глаза, темные длинные волосы, она любит кошек и терпеть не может молоко.
Почти все родители знают, что гимнастика для рук и ног нужна для того, чтобы их дети стали ловкими и сильными. А то, что язык - главная мышца органов речи и для него гимнастика просто необходима, знают не все. Для правильного звукопроизношения язык должен быть достаточно хорошо развит. Для профилактики возникновения дефектов в произношении звуков, а также для того, чтобы смягчить остроту этих недостатков, облегчить формирование правильного звукопроизношения необходимо начать заниматься артикуляционной гимнастикой как можно раньше. Уже после 7-8 месяцев после рождения малыша можно складывать губы трубочкой, улыбаться, щёлкать языком, изображая лошадку. Чем раньше малыш научится щёлкать языком, тем быстрее в его речи появятся звуки, требующие верхнего подъёма языка [ш, ж, р, л]. Сегодня я хотела остановиться на значении и организации артикуляционной гимнастикив становлении и коррекции звукопроизношения у дошкольников.
Татьяна Владимировна, Вы предлагаете доступные и интересные игры, не требующие от родителей большой подготовки, но полезные для детей. Такие игры, для нас родителей, облегчают задачу закрепления различных речевых навыков у детей. Важно то, что эти умения и навыки дети получают в игровой форме, ненавязчиво и интересно. Уверена, что этот красочный и очень удобный материал будет интересен многим родителям. Спасибо.
ОтветитьУдалить