Татьяна Владимировна, Вы предлагаете доступные и интересные игры, не требующие от родителей большой подготовки, но полезные для детей. Такие игры, для нас родителей, облегчают задачу закрепления различных речевых навыков у детей. Важно то, что эти умения и навыки дети получают в игровой форме, ненавязчиво и интересно. Уверена, что этот красочный и очень удобный материал будет интересен многим родителям. Спасибо.
Доброго времени суток, уважаемые читатели и блогеры! Спешу поделиться с Вами интересной новостью в педагогическом сообществе работников дошкольного образования разных уровней. 19 ноября 2020 года на базе Кубанского Государственного Университета состоялась Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Дошкольное образование в России: результаты нового времени и взгляд в будущее". Конференция проведена была Кафедрой дошкольной педагогики, психологии и коммуникативистики ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет" совместно с Институтом развития образования Краснодарского края". В ходе ее проведения был рассмотрен широкий спектр вопросов теории, практики и тенденций дошкольного образования России. Особо примечательным было участие в мероприятиях конференции ученых, практиков, а также представителей бизнес-структур Краснодарского Края, городов Российской Федерации, стран СНГ и зарубежья.
Почти все родители знают, что гимнастика для рук и ног нужна для того, чтобы их дети стали ловкими и сильными. А то, что язык - главная мышца органов речи и для него гимнастика просто необходима, знают не все. Для правильного звукопроизношения язык должен быть достаточно хорошо развит. Для профилактики возникновения дефектов в произношении звуков, а также для того, чтобы смягчить остроту этих недостатков, облегчить формирование правильного звукопроизношения необходимо начать заниматься артикуляционной гимнастикой как можно раньше. Уже после 7-8 месяцев после рождения малыша можно складывать губы трубочкой, улыбаться, щёлкать языком, изображая лошадку. Чем раньше малыш научится щёлкать языком, тем быстрее в его речи появятся звуки, требующие верхнего подъёма языка [ш, ж, р, л]. Сегодня я хотела остановиться на значении и организации артикуляционной гимнастикив становлении и коррекции звукопроизношения у дошкольников.
Игры направленные на развитие и активацию словаря. 1. ДОБАВЬ СЛОВО Играют несколько человек. Первый называет какой-нибудь предмет. Второй повторяет это слово и добавляет какое-либо свое, третий повторяет первые два по порядку и называет свое и т. д. до тех пор, пока кто-нибудь не собьется. Игра способствует развитию произвольного внимания и памяти. 2. СЛОВЕСНОЕ ДОМИНО Играют несколько человек. Каждый по очереди произносит любые фразы, но с определенным условием : каждый следующий играющий начинает свою фразу с последнего слова предложения предыдущего игрока.
Татьяна Владимировна, Вы предлагаете доступные и интересные игры, не требующие от родителей большой подготовки, но полезные для детей. Такие игры, для нас родителей, облегчают задачу закрепления различных речевых навыков у детей. Важно то, что эти умения и навыки дети получают в игровой форме, ненавязчиво и интересно. Уверена, что этот красочный и очень удобный материал будет интересен многим родителям. Спасибо.
ОтветитьУдалить